Использование информационных и коммуникационных технологий при изучении стереометрии в общеобразовательной школе
[
]
14.04.2008, 09:54
Дипломная работа Сергея Петровских. Барнаульский государственный педагогический университет. 2004 г Глава 1. Теоретические основы использования информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе 1.1 Психологические основы математической деятельности учащихся при обучении геометрии 1.2 Актуальность применения электронных средств в учебном процессе 1.3 Особенности применения электронных средств в учебном процессе 1.4 Достоинства и недостатки использования электронных средств обучения в образовании 1.5 Педагогические требования, предъявляемые к электронному пособию Глава 2. Методические основы изучения темы «Построение призмы и ее сечений» 2.1 Тематическое планирование темы «Многогранники» 2.2 Определение многогранника. Элементы многогранника. Выпуклые многогранники. 2.3 Призмы. Параллелепипеды. 2.5 Правильные многогранники Глава 3. Методические основы использования Microsoft Office в процессе изучения темы «Многогранники» 3.1 Методические особенности применения электронного пособия 3.2 Применение Microsoft Office в процессе изучения темы «Многогранники» 3.2.1 Применение Microsoft Word 3.2.2 Применение Microsoft Excel 3.2.3 Применение Microsoft PowerPoint 3.2.4 Достоинства и недостатки применения Microsoft Office при изучении математики по отношению к другим электронным средствам 3.3 Экспериментальная работа